Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Статистика - средне рыночная оплата легальной формы 3 от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 270 собственниками квартир в различных микрорайонах. Наша компания действует всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности регистрации и оберегаем потребителей от безответственных собственников жилья.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами отбирать порядочных собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с другими предложениями. При регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Амурской области? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных отделов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же вносятся паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Да. Изредка хитрые главы образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 23.11.2024